КАМАТЕЙНЕР
- Потенциал увеличения рентабельности перевозок в 2–3 раза;
- Увеличение производительности транспортных средств в 3–5 раз;
- Увеличенная вместимость съёмного кузова.
«Транспортная стратегия России 2030»:
В 2–4 раза повысить производительность транспортных систем, в том числе за счёт увеличения коммерческой скорости товарных партий грузов от отправителя до потребителя в 2–3 раза.
Снизить энергопотребление транспорта на 30%.
Повысить рентабельность перевозок в 2–3 раза.
«КАМАТЕЙНЕР» — система доставки, аналог европейских съёмных кузовов SWAP BODY.
Типоразмер | |
---|---|
Длина, мм: | 7150 - 7450 - 7820 |
Ширина, мм: | 2550 |
Высота, мм: | 2769 - 2930 |
Внутренние размеры | |
Длина, мм: | 7685 |
Ширина, мм: | 2460 |
Высота, мм: | 2526 - 2695 |
Дверной проём | |
Длина, мм: | 2520 |
Ширина, мм: | 2450 |
Вместимость съёмного кузова (внутренний объём), м3: | 47,8…50,9 |
КАМАТЕЙНЕР — универсальный съёмный кузов, фиксируемый контейнерными фитингами и оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте опорами для установки на землю без использования кранового оборудования. Преимущество съёмных кузовов размерности Swap body — большая ширина (две европаллеты в ряд) увеличенный объем (с прицепом — более 100 м3) в сравнении с контейнерами ISO, превосходит по вместимости «еврофуры» (82–96 м3).
Смена кузова позволяет на одной машине/шасси устанавливать до 30 различных видов надстроек.
«КАМАТЕЙНЕР» — это перевозки грузов с использованием стандартных морских контейнеров и съёмных кузовов, выполненных под ваш заказ (со сдвижным верхом, со шторками, фургоны, кузова — «бабочки», площадки — адаптеры...).
Экономически обоснованная область применения системы «КАМАТЕЙНЕР» очень широка. Автомобиль и несколько съёмных надстроек могут эффективно работать в разных местах. Вы можете исключить потери времени на погрузку — разгрузку, работу спецнадстройки, контроль и ожидание. Потенциальные потребители — логистические и транспортные компании, сельское хозяйство, коммунальные службы, строительные организации, министерство обороны и другие госструктуры.
Для перевозки съёмных кузовов требуются либо автомобили-контейнеровозы на пневмоподвеске с ECAS, либо автомобили с рессорной подвеской и адаптером-надрамником с системой пневматического подъёма.
ООО «Приокский машиностроительный завод» (Н. Новгород, www.primz.ru) производит КАМАЗ 65117-62-783820 с системой BDF PNEUMATIK, которая позволяет поднимать надстройку общим весом до 15,5 тонн тонн до высоты, необходимой для выставления боковых откидных опор. После этого можно расцепить контейнерные фитинги и опустить надрамник, освобождая надстройку от шасси. После этого автомобиль может выехать из под груза, который остается на месте. Весь процесс занимает 5–7 минут и не требует дополнительных подъемных механизмов.
В Европе популярность грузовиков со съемными кузовами такова, что некоторые типы грузовиков со стационарным кузовом просто исчезли.
Заказы на стандартные съемные кузова и кузова по индивидуальным требованиям можно направлять в ОАО «ТФК «КАМАЗ» и в ООО «Приокский машиностроительный завод».