На «КАМАЗе» определили подразделение с лучшей культурой производства
ПАО «КАМАЗ» стало победителем конкурса «50 легендарных брендов» в номинации «Наши легенды». Церемония награждения лидеров третьего сезона конкурса состоялась в Москве, в офисе редакции «Комсомольской правды».
Проект «50 легендарных брендов» появился три года назад в преддверии 95-й годовщины со дня образования «Комсомолки». В конкурсе принимают участие известные отечественные компании, читатели газеты выбирают наиболее заслуженные из них. В этом году на конкурс поступило около 2000 заявок, до этапа народного голосования дошли 97. Всего за любимые потребительские марки отдано 5 738 552 голоса — уникальный рейтинг за всю историю проекта.
На церемонии награждения со сцены прозвучали лучшие бренды в сфере науки и торговли, образования и искусства, промышленного производства и сельского хозяйства, транспорта, культуры и финансов — числа тех, кто устоял в самые сложные для страны времена, кто дарил людям эмоции, тепло и комфорт. Лидер российского грузового автомобилестроения по итогам 2021 года стал победителем в номинации «Наши легенды». Награду из рук генерального директора, главного редактора издательского дома «Комсомольская правда» Владимира Сунгоркина получил директор по маркетингу и рекламе ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян.
В 2019 году «КАМАЗ» уже становился обладателем этой награды. Спустя три года компания вновь вошла в ТОП-50 легендарных брендов по версии читателей «Комсомольской правды».