Сцепление 142.1600010-01
Является модернизированной версией 14-го сцепления. Рекомендовано научно-техническим центром ОАО «КАМАЗ» для установки на новые автомобили и для поставки как запасные части. Этот продукт выгодно отличается от своего предшественника увеличенным ресурсом и способностью передавать более высокий крутящий момент. Такое преимущество было достигнуто благодаря модернизации конструкции узла.
Сцепление фрикционное, сухое, двухдисковое, с периферийным расположением пружин; привод гидравлический, снабженный пневмоусилителем.
Применяемость:
Автомобили МО. Также может применяться на автомобилях КАМАЗ 53212, 54115, 55111, 43114, 43118, 53228, 53229, 65115, 65111 с двигателями 0.11, 740.13, 740.31, 7403.
Технические характеристики
Передаваемый крутящий момент, Н·м (кгс·м): 833 (85) Число трущихся поверхностей: 4 Нажимная пружина: - тип: цилиндрическая, витая - количество: 24 Диаметр фрикционных накладок, мм: - наружный: 350 - внутренний: 200 Педаль сцепления: - ход, мм: 165–175 - максимальное усилие, Н (кгс): 150 (15) - тип сервомеханизма: пружинный, на педали Привод управления сцеплением: гидравлический с пневмогидравлическим усилителем, имеется следящее устройство
Составные части