Семейство двигателей Cummins QSC
- Мощность: 185-333 л.с.
- Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
- Рабочий объем двигателя: 8,3 литра
- Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;
- Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
- 24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
- Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
- Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
- Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
- Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
- Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
- Габариты 1128×799×1086 мм (Д×Ш×В).
Технические характеристики
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Тип двигателя | Система питания двигателя воздухом | Номин. мощность, л.с./обороты | Макс. мощность, л.с./обороты | Макс. момент, Н·м/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг | Габариты, мм |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Спецификация Tier IIIтопливная система Common Rail | |||||||
QSC | TAA | 305 / 2200 | 333 / 2000 | 1383 / 1500 | 28,6 | 723 | 1128×799×1086 |
QSC | TAA | 280 / 2200 | 300 / 2000 | 1356 / 1500 | 33,1 | 723 | |
QSC | TAA | 260 / 2200 | 280 / 2000 | 1180 / 1500 | 28,6 | 723 | |
QSC | TAA | 240 / 2200 | 260 / 2000 | 1085 / 1500 | 28,4 | 723 | |
QSC | TAA | 215 / 2200 | 230 / 2000 | 915 / 1500 | 23,9 | 723 | |
QSC | TAA | 245 / 2000 | 280 / 1800 | 1268 / 1400 | 31,2 | 723 | |
QSC* | TAA | 240 / 2200 | 240 / 2000 | 1085 /1500 | 28,4 | 723 | |
QSC* | TAA | 215 / 2200 | 215 / 2000 | 915 / 1500 | 23,9 | 723 | |
Спецификация Tier IIтопливная система разделенная, рядный ТНВД, трубопроводы, форсунки | |||||||
QSC | TAA | 260 / 2200 | 275 / 2000 | 1205 / 1500 | 30,1 | 617 | 1128×799×1086 |
QSC | TAA | 240 / 2200 | 257 / 2000 | 1117 / 1500 | 30,4 | 617 | |
QSC | TAA | 215 / 2200 | 225 / 2000 | 975 / 1500 | 28,6 | 617 | |
QSC | TAA | 205 / 2200 | 216 / 2000 | 969 / 1500 | 31,5 | 617 | |
QSC | TAA | 185 / 2200 | 193 / 2000 | 856 / 1500 | 30,0 | 617 |
* Модификации для высоконагруженных применений.
Для уточнения технических характеристик двигателей и выбора оптимального варианта обращайтесь в Представительство «Камминз».