Модернизированная КП модели КАМАЗ 14. При модернизации усилены зубчатые муфты синхронизатора 4–5 передачи, первичного вала КП и шестерни 4 передачи за счет увеличения высоты зуба, изменены замки от самовыключения синхронизатора 4–5 передачи, исключено замковое устройство в шлицевом соединении каретка синхронизатора 4–5 передачи и вторичный вал, что позволило на 15–20% повысить долговечность коробки передач. Применяется КП КАМАЗ 142 для автомобилей с двигателями, имеющими крутящий момент до 850 Н·м включительно.
КП КАМАЗ 142 устанавливается в основном на одиночных автомобилях и автобусных шасси. Тип КП — механическая, пятиступенчатая с трехходовым механизмом переключения.
Обозначение КП |
142.1700100 |
142.1700103 |
142.1700101 (герметичная) |
142.1700101-10 (герметичная) |
142.1700105 (для ГАЗа) |
Обозначение КП в транспортном исполнении: |
142.1700025 |
142.1700028 |
142.1700026 |
142.1700026-10 |
142.1700029 |
Опора рычага переключения передач: |
14.1702200-10 (серия) |
Фланец: |
142.1701240 (торцевые шлицы) |
152.1701240 (большой круглый) |
142.1701240 (торцевые шлицы) |
14.1701240 (квадратный) |
Муфта выключения сцепления. Крышка заднего подшипника первичного вала. Картер сцепления, рычаг и вилка (если не серийные): |
14.1601180, 14.1701039 (серийное сцепление) |
Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный): |
142.1701030 (шлицы серийные (Ø42)) |
Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь: |
14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр |
141.1701201 (141.1701205) широкая, без спидометра |
141.1701201-20 (141.1701205-20) широкая, залитые отверстия, под спидометр, обточка. |
Примечание: |
|
|
|
|
|
|
Обозначение КП |
142.1700102 |
142.1700102-10 |
142.1700109 SAE1 (со сцеплением MFZ 430) |
142.1700109-10 SAE1 (со сцеплением MFZ 430) |
142.1700104-10 |
Обозначение КП в транспортном исполнении: |
142.1700030 |
142.1700030-10 |
|
|
142.1700024-10 |
Опора рычага переключения передач: |
142.1702200 (боковой вывод) |
крышка-заглушка 141.1702178, 142.1702010-20 (нет фиксатора ЗХ) |
142.1702200, 14.1702010 |
крышка-заглушка 141.1702178, 142.1702010-20 (нет фиксатора ЗХ) |
142.1702010-30 без опоры, 141.1702178 (крышка-заглушка), штифты 25 мм,шпильки 45 мм |
Фланец: |
152.1701240 (большой круглый) |
142.1701240 (торцевые шлицы) |
|
142.1701240 (торцевые шлицы) |
Муфта выключения сцепления. Крышка заднего подшипника первичного вала. Картер сцепления, рычаг и вилка (если не серийные): |
14.1601180, 14.1701039 (серийное сцепление) |
сцепление фирмы Sachs, муфты нет
14.1701039-50 (L=168, Ø=60)
картер сцепления 17.1601015-10
входит в 17.1601008-10,
19.1601203-10 вилка
19.1601217-10 рычаг
19.1601215 вал вилки |
|
картер сцепления 14.1601008-40, 14.1601180, 14.1701039 (серийное сцепление) |
Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный): |
142.1701030 (шлицы серийные (Ø42)) |
142.1701030-10 (142.1701025-10) шлицы SAE1-1¾' |
|
142.1701030 (шлицы серийные (Ø42)) |
Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь: |
14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр |
|
14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр |
Примечание: |
|
|
|
Для ЭПП 12 на автобус |
Для поставки на МАЗ 142.1700014-10 комплект для сбыта |
|
Обозначение КП |
142.1700101-20 |
142.1700106 |
142.1700106-20 SAE1 (со сцеплением MFZ 430) |
142.1700106-30 |
142.1700106-50 SAE1 (со сцеплением MFZ 430) |
Обозначение КП в транспортном исполнении: |
|
|
|
|
|
Опора рычага переключения передач: |
142.1702200 (боковой вывод) |
14.1702010, 37.1702200 (боковой вывод ф. Кора) |
142.1702010-20 (нет фиксатора ЗХ), 141.1702178 (крышка-заглушка) |
Фланец: |
142.1701240 (торцевые шлицы) |
152.1701240 (большой круглый) |
142.1701240 (торцевые шлицы) |
152.1701240 (большой круглый) |
142.1701240 (торцевые шлицы) |
Муфта выключения сцепления. Крышка заднего подшипника первичного вала. Картер сцепления, рычаг и вилка (если не серийные): |
14.1601180, 14.1701039 (серийное сцепление) |
картер сцепления 16.1601008-20, 14.1601180, 14.1701039 |
картер сцепления 17.1601008-10, 14.1701039-50, 19.1601217-10, 19.1601203-10, 19.1601215 |
картер сцепления 16.1601008-20, 14.1601180, 14.1701039 |
картер сцепления 17.1601008-10, 14.1701039-50, 19.1601217-10, 19.1601203-10 |
Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный): |
142.1701030 (шлицы серийные) |
142.1701030 (142.1701025) 142.1701105 (142.1701100) |
142.1701030-10 (142.1701025-10) шлицы 1¾', Ø44 142.1701105 (142.1701100) |
142.1701030 (142.1701025) 142.1701105 (142.1701100) |
142.1701030-10 (142.1701025-10) шлицы 1¾' |
Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь: |
141.1701201 широкая, без спидометра |
14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр |
Примечание: |
|
Устанавливается на автобус |
|
|
|
Обозначение КП |
142.1700100-10 |
142.1700101-30 |
142.1700106-60 SAE1 (со сцеплением MFZ 430) |
142.1700115 |
142.1700115-20 SAE1 (со сцеплением MFZ 430) |
Обозначение КП в транспортном исполнении: |
142.1700025-10 |
142.1700026-30 |
|
|
|
Опора рычага переключения передач: |
14.1702200-10 серия |
141.1702114 вверх |
14.1702010, 141.1702178 (крышка-заглушка) |
14.1702010 + 530.1702200 (боковой вывод ф. Ростар) |
Фланец: |
14.1701240 (квадратный) |
141.1701240 (круглый) |
152.1701240 (большой, круглый) |
142.1701240 (торцевые шлицы) |
Муфта выключения сцепления. Крышка заднего подшипника первичного вала. Картер сцепления, рычаг и вилка (если не серийные): |
картер сцепления 14.1601008-40 (не герметичный) |
картер сцепления 14.1601008-20 (герметичный) |
картер сцепления 17.1601008-10, 14.1701039-50, 19.1601217-10, 19.1601203-10 |
картер сцепления 16.1601008-20, 14.1601180, 14.1701039 |
17.1601008-10 картер сцепления 14.1701039-50 19.1601217-10, 19.1701203-10, 19.1601215 |
Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный): |
142.1701030 (шлицы серийные) |
142.1701030-10 (142.1701025-10) 142.1701105 (142.1701100) |
142.1701030 (142.1701025) 142.1701105 (142.1701100) |
142.1701030-10 (142.1701025-10), шлицы 1¾', 142.1701105 (142.1701100) |
Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь: |
14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр |
141.1701201 широкая, без спидометра |
14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр |
Примечание: |
|
|
Для ЛиАЗа |
Устанавливается на автобус |
|
Обозначение КП |
5297-1700100-10 заменена на КП 142.1700106 с опорой ф. Кора |
142.1700108 SAE2 (со сцеплением MF 395) |
|
|
|
Обозначение КП в транспортном исполнении: |
|
142.1700031 |
|
Опора рычага переключения передач: |
5297-1702200-10 |
530-1702200 (боковой вывод) |
Фланец: |
152.1701240 большой, круглый |
142.1701240 |
Муфта выключения сцепления. Крышка заднего подшипника первичного вала. Картер сцепления, рычаг и вилка (если не серийные): |
14.1601180, 14.1701039 (серийное сцепление) |
картер сцепления 4308-1601008-10, крышка первичного вала 14.1701039-60 |
Первичный вал КП (шлицы) и вторичный вал (если не серийный): |
142.1701030 (шлицы серийные Ø42) |
142.1701030-10 |
Крышка заднего подшипника вторичного вала в сборе и деталь: |
14.1701200 (14.1701205) широкая, под спидометр |
14.1701200 |
Примечание: |
Устанавливается на автобус |
|