Оптовый центр запчастей КАМАЗ в Люберцах

Каталог запчастей



Интернет-магазин ПАО КАМАЗ
Интернет-магазин ПАО «КАМАЗ»


КАМАЗ - Лизинг от производителя


Официальный сайт ОАО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»


Каталог грузовых комбинированных и ЦМК шин КАМА
Каталог грузовых шин КАМА

Коробка передач КАМАЗ 154

Коробка передач КАМАЗ 154
Коробка передач КАМАЗ 154

Коробка передач модели КАМАЗ 154 — механическая, десятиступенчатая, состоит из основного редуктора, максимально унифицированного с КП КАМАЗ 144 и двухступенчатого делителя, расположенного впереди основной коробки. Применяются для автомобилей с двигателями, имеющими крутящий момент до 1100 Н·м включительно. Основное отличие от КП КАМАЗ модели 152 — конические подшипники в опорах первичного, промежуточного и вторичного валов КП.

Применяемость: КАМАЗ-43118, -4350, -43505, -5350, -65115, -53605.


Передаточные числа

Номер передачи 3ХН 3ХВ
Передаточные числа 7,82 6,38 4,03 3,29 2,5 2,04 1,53 1,25 1 0,815 7,38 6,02

Технические характеристики

Подшипники валов Конические однорядные, кроме переднего подшипника первичного вала делителя, где применяются шариковый подшипник, роликового подшипника без колец в передней опоре первичного вала КП и роликового сферического в передней опоре промежуточного вала делителя.
Подшипники шестерен Роликовые двухрядные с сепараторами без колец, подшипник шестерни четвертой передачи без сепаратора.
Синхронизаторы Инерционного типа, пальчиковые, со стальными кольцами, конусные поверхности которых покрыты молибденом.
Шестерни С косыми зубьями, кроме первой передачи и передачи заднего хода, постоянного зацепления.
Система смазывания Комбинированная. Все детали смазывается разбрызгиванием, подшипники шестерен коробки передач и делителя имеют, кроме того, дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.
Отбор мощности От основной коробки передач с двух сторон через люки по ГОСТ 12323; с правой стороны — от зубчатого венца блока шестерен заднего хода; с левой — от зубчатого венца шестерни заднего хода промежуточного вала. Возможна установка КОМ вместо верхней крышки КП.
Управление коробкой передач Механическое, с дистанционным приводом для основной коробки и пневмомеханическое преселекторное для делителя.


Комплектации КП КАМАЗ 154

Обозначение КП 154.1700050 SAE1 154.1700050-01 SAE1,
с импортными подшипниками
154.1700051 SAE1 154.1700051-01 SAE1,
с импортными подшипниками
154.1700051-20 SAE1
Вид сцепления, картер сцепления: 17.1600010-01 (диафрагменное, г. Тюмень), 17.1601008-10 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10
Крышка первичного вала: 14.1701039-40 (в КП установлена муфта 17.1601180) 14.1701039-50
Вилка выключения сцепления, вал вилки, рычаг вала вилки: 16.1601203, 14.1601215, 53215-1601217 под ПГУ 5320-1609510 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой
Обозначение КП без делителя: 154.1700150 154.1700150-01 154.1700150 154.1700150-01 154.1700150
Опора рычага переключения передач: 530-1702200 (боковой вывод) 142.1702200 (боковой вывод) 530-1702200 (боковой вывод)
Фланец: 154.1701240 (с торцовыми шлицами (max. Ø180))
Делитель, первичный вал делителя: 154.1770010, 154.1770044 (шлицы 1¾') 154.1770010-10, 154.1770044 (шлицы 1¾') 154.1770010-20 (с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1¾')
Первичный вал КП, промежуточный вал КП: 154.1701027 (с муфтой), 154.1701048
Крышка подшипника вторичного вала: 154.1701201 154.1701201-01 154.1701201 154.1701201-01 154.1701201

Обозначение КП 154.1700051-30 SAE1 154.1700051-40 SAE1 154.1700051-70 SAE1
(для КОМ от промвала)
154.1700051-71 SAE1
(для КОМ от промвала)
154.1700051-80 SAE1
(для КОМ от промвала)
Вид сцепления, картер сцепления: 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10
Крышка первичного вала: 14.1701039-50
Вилка выключения сцепления, вал вилки, рычаг вала вилки: 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 (прямой)
Обозначение КП без делителя: 154.1700150 154.1700150-90 154.1700150 154.1700150-90
Опора рычага переключения передач: 14.1702200-10 530-1702200-40 (укороченный боковой вывод) Нет опоры. Стоит крышка-заглушка 14.1702200-10
Фланец: 154.1701240 (с торцовыми шлицами (max. Ø180)) 154.1701240
(Круглый с торцовыми шлицами (max. Ø180))
154.1701240
(с торцовыми шлицами (max. Ø180))
Делитель, первичный вал делителя: 154.1770010-30 (с крышкой 154.1601030-61 под опору привода, с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1¾') 154.1770010-20 (с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1¾') 154.1770010-30 (с крышкой 154.1601030-61 под опору привода, с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1¾')
Первичный вал КП, промежуточный вал КП: 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 154.1701027 с муфтой, 154.1701048-90 для присоединения КОМ 154.1701027 с муфтой, 154.1701048 154.1701027 с муфтой, 154.1701048-90 для присоединения КОМ
Крышка подшипника вторичного вала: 154.1701201

Обозначение КП 154.1700051-90 SAE1 (для КОМ от промвала) 154.1700056 SAE1, (для автомобилей 4350, 5350, 4326) 154.1700058 SAE1 154.1700058-10 SAE1  
Вид сцепления, картер сцепления: 21.1600010 Sachs MFZ 430, 17.1601008-10 17.1600010-01 (диафрагменное, г. Тюмень), 17.1601008-10  
Крышка первичного вала: 14.1701039-50 14.1701039-40 (в КП установлена муфта 17.1601180)
Вилка выключения сцепления, вал вилки, рычаг вала вилки: 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-10 прямой 19.1601203-10, 19.1601215, 19.1601217-20 изогнутый 16.1601203, 14.1601215, 53215-1601217 под ПГУ 5320-1609510
Обозначение КП без делителя: 154.1700150-90 154.1700150 154.1700158
Опора рычага переключения передач: 530-1702200 боковой вывод Вместо крышки КП установлен КОМ МП03 с боковым выводом
Фланец: 154.1701240 с торцовыми шлицами (max. Ø180)
Делитель, первичный вал делителя: 154.1770010-20 (с В2111-4 или с МПДП без редукционного клапана), 154.1770044 (шлицы 1¾') 154.1770010-10, 154.1770044 (шлицы 1¾') 154.1770010, 154.1770044 (шлицы 1¾')
Первичный вал КП, промежуточный вал КП: 154.1701027 с муфтой, 154.1701048-90 для присоединения КОМ 154.1701027 с муфтой, 154.1701048
Крышка подшипника вторичного вала: 154.1701201